Прожект Blagi.Часть 3.

Сегодня покажу,вам,третью часть и заключительную с прожекта Blagi!
В этой части будет ёлочка сплетённая из веток винограда.

Я хочу так же посвятить этот пост директору магазина Blagi Лесе.
Когда это весь этот проект начался,я всё ходила и думала,что какое же это счастье,когда люди находятся на одной волне - это раз.А второе - это,когда доверяют!
Леся -это абсолютно,то что я выше описала!
Плюс к этому Леся дарит тепло.Я просто влюбилась в эту леди,в её профессионализм и умение вести СВОЁ дело!
Это ведь моё первое сотрудничество с другими людьми такого масштаба.Были и другие заказы,но там общение было через интернет.
А тут в живую и,мало ли чего,может что то я сделаю и не по вкусу заказчика.
Но,в один из дней,когда я уже переходила в декору ёлки ,я всё советовалась с Лесей - какой ширины делать бант и бла-бла-бла.И в ответ на мои вопросы Леся дала мне ответ, после которого я поняла,что можно расслабится и чудить! :)


Я весьма устала от проделанной работы,а особенно от последнего дня работы и ночи.Перед открытием магазина,я и Леся остались одни в магазине : я доделывала горшки с ветками,а Леся развешивала одежду.Ушла я с магазина в 6 утра ... мы слышали как начал ходить первый трамвай и троллейбус,а Леся перед открытием вообще не спала.
На следующий день,после завершения всей работы,я просто отсыпалась и ничего больше не могла делать.Но,это была усталость перемешанная с счастьем и это здорово!!!

И так ... смотрим елу!!!



Верхушки,конечно,не было.Да,и я не знаю,что бы на верх можно было поцепить.
Поэтому шпагат обвивает верхушку ёлки.

Веночки куплены ,




а игрушки белого цвета в виде цветка,звёздочки и сердца я делала из моделирующей глины.
Делала их очень давно,года два назад и они валялись без дела.И тут оказались очень к стати.




Веночки молочного цвета я тоже плела из лозы.


А,вот,этот элемент декора нам очень понравился - это крохотные прищепочки.


А внутри была гирлянда.И ёлка изнутри светилась.


Эти клубочки,тоже как то случайно получились и хорошо вписались в ёлку.

И,конечно,натуральные материалы!





Ну, и на этом это все изделия,что были сделаны для магазина Blagi,который находится в Виннице,на улице Келецкой 51.Зайдите туда обязательно!

Как проходил процесс создания этого проекта вы можете посмотреть тут
Часть первую смотрите тут ,вторую тут .

Это было очень интересное и захватывающее действие!
Спасибо!!!

И это последний в этом году "зимний" пост,а точнее пост связанный с новогодней тематикой.
Новогодний сезон ЗАКРЫТ!!!

Спасибо всем,кто заглянул сюда!
Обнимаю и до новой встречи!

4 комментария:

  1. Со вкусом и ничего лишнего, чувствуется рука мастера)))

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, замечательная ёлочка! Очень стильная и красивая. Впрочем, как и все Ваши работы - я их просто обожаю! Спасибо Вам огромное за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.