6 дек. 2013 г.

Мастер-класс : ёлочка из веток дерева

Вот и наступило время очередного мастер-класса!
Сегодня я покажу вам как создавала вот эту чудную ёлочку!

ёлочка своими руками

Для этого нам понадобится :
- ветки дерева (в данном случае - дикий виноград),
- длинные палки,
- шишки,сухоцветы,бадьян,шарики из лозы,орехи,жёлуди,корица,
- шпагат,
- бусины,прищепки(можно не применять),
- клей "Горячий пистолет".


1.Заплетаем венок.Это будет основа ёлки.


2.В венок вставляем длинные палки.Они должны быть жёсткие.Верх ёлочки фиксируем шпагатом.


3.Начинаем просовывать гибкие ветки через одну жёсткую ветку.


4.Плетем до верха.


5.Закрепляем клеем вертикальные палки к нижней части ёлки.


Переходим к украшению ёлочки.
6.Приклеиваем шишки,жёлуди,корицу,бадьян,сухоцветы,шарики из лозы к ёлке.



7.Обматываем верх ёлочки шпагатом.


Добавляем ещё элементов.
8.Бусины,бантики из шпагата и прищепочки приклеиваем к ёлочке.

Всё!!!
Ёлочка готова!

И ещё один маленький штрих от меня : внутрь я вставила гирлянду и ... посадила птичку!
А теперь приступим к детальному рассмотрению моего творения!



На верхушке у меня сухоцвет!

На бантике прищепочка.



Тёплый свет гирлянд.

Милая птичка.




















Эту ёлочку я оставляю себе,она,конечно уже украшает мой творческий бардак-мастерскую-комнату.Очень хочу добавить свой интерьер разнообразными шишками,разложить их в корзины,развесить по комнате.И таким образом украсить свой интерьер к новому времени года.
Ну,а  всем ,вам,желаю приятных,добрых и тёплых выходных!!!

P.s : У нас сегодня выпал первый жиденький снег.Но,это не совсем первый ... первый был в октябре!

20 комментариев:

  1. Спасибо огромное за мастер-класс! Любуюсь Вашими работами и очень хочу попробовать создать что-то подобное.)

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо! Очень нравится Ваше творчество. Желаю вдохновения, новых идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, замечательная ёлочка!!!!!! Очень понравилась!!! Сразу захотелось что-то похожее сделать))) обязательно будущей осенью сделаю запасы виноградной лозы😉 Спасибо большое за МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо :)
      Можно использовать не только лозу,а иву,берёзу )

      Удалить
  4. Прекрасна е! Направих елхата, малко по-различна. Благодаря за идеята! Поздрави, с пожелания за творческо вдъхновение! Весели празници!

    ОтветитьУдалить
  5. Це гарна ялинка Я Польський і я захоплююся тим, що robisz.Pozdrawiam Goshia

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория,огромное спасибо!Ваше творчество так вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно позитив, набралась идей,вдохновилась.Есть к чему стремиться.Спасибо большое !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Творите,радуйтесь!

      Удалить
    2. скажите пожалуйста, какой именно шпагат вы используете? мне сказали, что их существует несколько разновидностей

      Удалить
    3. Маша,я использую льняной шпагат.Вопрос не совсем понимаю,так как не имею понятия о разновидностях шпагата.

      Удалить
  8. http://vekoria.blogspot.com/2013/12/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...