Ёлочки!!!

Ну,вот и начался новогодний сезон на стеллаже "Vekoria"!!!
Сегодня представляю,вам,три ёлочки очень похожи между собой,но все разные!



Первая ёлка сделана из сезаля!Очень красивый сочный цвет мне очень понравился в магазине для флористов и был куплен мной ещё год назад.Но,был,конечно,не использован.

На ёлке висят грушки и всякие засахарённые ягодки,на которые я люблю смотреть.





Вторая ёлочка как будь то бы украшена вся шариками,которыми служат кружочки из сезаля,скорлупа ореха,яблочки и лимончики!

Когда я начала работать в этом году над новогодними работами,у возникла мысль,что б зафиксировать весь процесс создания моих работ.Да,и для самой себя это своего рода отчёт о не зря прожитом дне.
Ну,в общем создала я альбом в контакте,в котором показываю процесс работы.А на одной из фото вы можете увидеть эту ёлку в начальном этапе.
 



Ну,и третья ёлка,наверное моя любимая!
Она с дольками апельсина,корицей,бадьяном и с чудесными засахарёнными ягодками!

Все фигурки из апельсиновых корочек вырезала прошлой зимой и весной.Тут есть и сердечки,
цветочки


опять сердечки

ёлочка


и опять сердечки.


В этом году я спешила открыть сезон именно за 2 месяца до Нового года,так как свои работы высылаю не только по Украине,но за границу.
Посылка обычно идёт 3-4 недели и что б всё украшения пришли вовремя поэтому такие даты!
По Украине послочка идёт 1-3 дня.

По вопросам покупки моих работ можете писать на почту
vital_sok@mail.ru
или в контакте
смотреть цены можно на Ярмаке Мастеров

А у нас в городе достаточно тёплые деньки наступили.На улице очень хорошо :)
А вам всем желаю приятных выходных!
Может что то сделаете своими руками в эти дни!
Удачи и вдохновения!!!

5 комментариев:

  1. Вот это Да! Такие позитивные и вкусные елочки! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, обожаю любоваться Вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.