Моменты книголюба ...

 Весной этого года,я проводила фотоконкурс,в котором подарок был - бесплатная фотосессия.
Победительница была одна,но мне очень захотелось поработать с другими девушками,которые прислали мне фото на участие в конкурсе.
И ещё троим девушкам я выслала специальное предложение-подарок.
Победительницу я огласила и мы сделали уже фотосет,первую часть которого вы можете посмотреть тут :

а вот,кому разослала подарки-предложения - это осталось в тайне,которую,я вам сейчас приоткрою.

Из тройки девушек,которых я бы хотела сфотографировать это Катерина!



Это на все 100 % это творческая и разноплановая личность.
Катя сейчас занимается такими направлениями : делает авторские куклы, интерьерные игрушки, сказочные домики, сюжетные панно и альбомы для фотографий,
пишет статьи и эссе для журналов.
С её творчеством можно ознакомится здесь
А так же Катерина ещё кое что делает ... но это я вам покажу в одном из следующих постов.

Выбирая тему для фотосъёмки,я спросила у Кати,любит ли он читать книги.Сама не знаю почему я про это спросила ... как будь то прям ожидала,что Катя не может жить без книги.И это оказалось именно так!




Эта удивительная девушка каждый день выкраивает полчаса, а то и час, на книгу, когда пьёт кофе или чай. Даже если приходится встать для этого в 6.00 утра.






Катерина настоящий книгоман.Она с мужем любит по выходным выезжать за город,брать с собой шезлонги и под шелест  деревьев и пение птиц,читать книги!




Вот,такие Катя делает книжечки!



А на съёмке Катерина читала,ну или делала вид, "Сказки Андерсона".





Я провела очень хороший день плавно переходящий в вечер с двумя очаровательными девушками - Катериной и Сашулей.
Катя мне полностью отдалась и и доверилась в съёмочном процессе,за,что ей большое спасибо!
А Сашуля,мне очень помогает,делает со светом всякие чудеса и,самое главное,я чувствую в ней творческое плечо!

2 комментария:

Технологии Blogger.