27 июн. 2013 г.

Подсвечник "В морской сетке"


Друзья,сегодня вам представлю подсвечник в морском стиле с использованием ракушек и мешковины!

Летняя пора года меня наталкивает и вдохновляет на создание украшений для дома с использованием даров моря.
Я невероятно люблю морские ракушки,звёздочки,камушки и тому подобное.
И это прекрасный материал для создания красоты!

Хочу поблагодарить мою прекрасную ученицу и танцовщицу Сашу,которая прошлым летом на крымских берегах насобирала мне где 5-6 кг ракушек.
Они были такие тяжеленные,что после того как я их донесла домой,на следующий день была крепатура в плече :)
Этот подсвечник подарен ей!


Но вернёмся к подсвечнику : это обыкновенная пол литровая банка.Из шпагата связала сетку,на горлышке тоже верёвочка.
А на местах основания ручек,нанизаны ракушки,которые раньше были в браслете.
А браслет,случайно мне попался,в магазине секонд хенда.
Да,там иногда,но очень редко,попадаются материалы для творчества.

В самой банке,те самые "Сашины" ракушки и свеча.

Подсвечник можно подвесить!

И в такую погоду,как сегодня,летнюю и иногда дождливую,когда никуда не хочется идти,а хочется наслаждаться пением соловьёв после дождя,хорошо поставить зажжённую свечу внутрь подсвечника и упиваться уютной обстановкой дома.

2 комментария:

  1. Очень красиво! Я думаю такой подсвечник украсит не только дм, но и летние веранды, особенно у моря))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...