Свадебная композиция "Орхидея"

Анна уже не первый раз заказывает у меня изделия и от неё поступило ко мне предложение ....
Сделать композиции на её свадьбу,украшающие столы!
Я замешкалась,так как на заказ изделия не особо есть желание делать.
Но,после раздумий и обсуждений я всё таки согласилась на интересное предложение!


Делала я такую композицию в первые!
Анна выслала мне фото свадебных композиций.Насмотревшись их мы начали обсуждение,что да как!
Первым вопросом стоял : форма бокала!
Остановились на этом бокале .Это обычный бокал для шампанского.


В который наполнен сезалем трёх цветов и бусинами.

Главными цветами композиции,стали орхидеи,которые украшены нитками бус!
Сегодня уже прибыло на место 11 композиций к Анне и она ими довольна,чему я бесконечно рада :)

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.