18 мая 2013 г.

День рождения группы "В контакте" и результаты розыгрыша!


http://vk.com/vekoria

Друзья,сегодня День рождения группы "Vekoria" "В контакте"!!!
Ей 2 годика!
Благодарю всех,кто следит за моим творчеством,пишет комментарии,сообщения,приобретает изделия!
Мне очень приятно,что вам нравится мои изделия и вы их покупаете!
Если мои фото кому то приносят эстетическое удовольствие - мне тоже очень приятно!
Это всё огромный труд!!!

В связи с этим я дарю подарок : кофейное декоративное деревце!




Розыгрыш проходил так :
1 .Написала цифры всех участников,их было 21 человек!
2.Бросила листики в корзинку.
3.Помешала!
4.И вот,победитель : номер 7!!!



Победительницей стала Элена Иванова!!!
Она живёт в Ростове-на-Дону.
Элена была одним из первых,если не первой (уже точно не помню) смельчаков,которая заказала моё деревце из России в подарок своим друзьям на свадьбу!
Поздравляю!!!

Друзья,не огорчайтесь,если вы не победили!
Планирую в скором неожиданные розыгрыши в группе "В контакте"!
Так что чаще заходите ко мне в гости и рассматривайте стеллаж "Vekoria"!!!

До новых встреч!!!
Целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...