Прекрасная весна !!!

Сейчас замечательная пора года - почти вся растительность начала распускаться,цвести,наполнять буйными красками!
У меня отдых ... частичный!
И делать изделия просто не хочется!
Но,я всё равно что мастерю,но уже для себя : у меня есть стеллаж,где располагается все мои материалы.Они находятся в коробках - больших,маленьких,крохотных.Но,они совсем не красивые,все разноцветные,не в тон.И наконец,у меня пробудилось сильное желание отдекорировать эти коробки.Декор очень простой : обклеиваю коробочки обёрточной бумагой.Уже сделаны 11 коробок.Впереди почти столько же,только уже по размеру намного больше,чем те,которые уже есть.
Заодно,под мою горячую руку попал старый советский торшер,который был обмотан жёлтой лентой.Лента уж очень надоела!И я купила новую ленту,подобную,что была,но с интересной текстурой.Начала я её прикреплять к торшеру и  ... что то не то - не нравится.Я расстроилась,так как я специально ленту купила для торшера,а оно что то не то и всё - цвета какие не сочетаются.Уже начала думать чем можно украсить торшер другим : мешковину начала прикладывать,бумагу обёрточную ... и да!!!Это оно!!!
Мятая обёрточная бумага,цвета горчицы с золотистым оттенком - это то что надо и то что будет прекрасно смотреться в интерьере!
Ну ... уже сделала её и повесили - всё светит,всё красиво :)

В планах отдекорировать чемоданы - их у меня 5 штук и ящики
Идеями с ящиками прониклась,увидев фото в интернете,а те,что мне безумно нравятся собрала в коллекцию и можно посмотреть тут :
http://pinme.ru/u/sokur_viktoria/yaschiki/

Но,это небольшое отступление от того что я вам сегодня хочу показать.
А хочу показать весенние травы и цветы!

Лес,деревья,травы и цветы ...




Когда возвращались домой на пути встретили цветущие деревья.



И одуванчики.





Это травки и солнечный свет на прогулке в парке!





Ну и напоследок - сирень!



И желаю всем хорошего настроения,красоты,радости!
До встречи в блоге с новыми изделиями и фото!

Комментариев нет:

Технологии Blogger.