Дерево счастья "Кусочек лета"!!!

04:05
Сегодня я выкладываю видео с местного телеканала,а так же то изделие,что я делала во время съёмки!

Как я писала ранее,так вышло,что меня в январе снимали 3 Винницких канала и вот второе видео.


Посмотрев видео,я поняла,что делаю счастье сама себе в первую очередь,а потому уже всё остальное!!!

Идею для этого дерева я взяла из искусственных декоративных веток,которые я купила,что бы украшать зал для танцев.Там были красные ягоды,вперемешку с зелёными листьями и украшенными сухоцветами.Сочетание цветов идеальное и это подтолкнуло меня к созданию дерева.




 Гранаты были у меня уже были,купила я их в флористическом магазине,ягодами послужили красные бусины,листочками были бантики,сухоцветы купила в продуктовом супермаркете.Хотя их тут два вида.Ну,второй набор сухих цветов купила в сувенирном магазине.Скорлупа от орехов у меня есть в большом количестве,тем более я её очень люблю применять в моих изделиях.Где пустые места,я вставила сезаль и последних штрих - бусы!!!


Стволом в этом дереве были 5 тонких палочек.Не помню как они появились у меня,но они очень пригодились :)


Это дерево уже "пахнет" весной,а точнее летом,порой,которая наливается цветом и вкусом!!!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.