Панно "Маяки"

Под конец лета созрела трёшка панно в морской тематике!
Год,а может и больше пролежали эти картинки и всё как то "руки не доходили",точнее "доходили",но вновь всё бросали от не знания как закончить работы.
Но,благо есть интернет, с его невероятными возможностями.В этой паутине можно найти и вдохновится.У меня так и получилось : я нашла авторов,которые показали в своих работах,как можно завершить мои панно.
Спасибо им за то что они есть :)
-------------------
Панно выполнены в технике декупаж ... состарены.Если у вас есть домик у моря или просто есть домик или квартирка,которую вы любите,а так же любите море,то ваш интерьер можно украсить панно в морском стиле
-----------------
Маяки проводники кораблей ...
 Панно украшено шпагатом и декоративной звёздочкой!
Картинку можно повесить на стену или окно!

 А интерьер можно украсить всевозможными морскими ракушками,звёздами и камушками,привезёнными с моря,наполнив из в прозрачные вазы!
Или посадить рыбку в клетку :)



2 комментария:

  1. Виктория, очень красиво! Мне нравится, что панно задуманы под интерьер, они будут очень гармоничны в комнате в скандинавском, в морском стиле. Класс!
    ------------------------------------------------
    Приглашаю присоединиться к моей конфетке:http://zventa.blogspot.com/2012/08/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.