Баночки для сыпучих в технике декупаж "Розы"

Сегодня покажу вам дуэт, который был сделаны под заказ.
Мне дали тару и сказали сделать красивые вещи. И это предложение вызвало во мне массу переживаний, так как я очень волновалась о том, что бы результат понравился моей заказчице.
Хотелось сделать что-то нежное и одновременно, что бы баночки отличались по цвету. Так же хотелось создать эффект "потертости" и он, почему-то, получился у меня разноцветный. Ну, что тут скажешь: авторский взгляд...

Кстати, результат заказчице очень понравился и она с удовольствием забрала их себе домой.



декупаж банки


декупаж банка

декупаж

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.